МОСКВИЧ-403 обзор автомобиля.

МОСКВИЧ-403 обзор автомобиля.

Эта модель была переходной между «Москвичом—407» и «Москвичом—408» и выпускалась параллельно с ними. У нее был кузов «407», а передняя подвеска, рулевой механизм, тормоза, подмоторная рама и щит передка — «408». В частности, на «Москвиче—403» стояли подвесные педали и саморегулирующиеся тормоза. На экспорт поступала модификация «403ИЭ» (на рисунке] с измененными облицовкой радиатора, боковыми молдингами и колпаками колес.

До июня 1965 года МЗМА выпустил 133 523 машины модели «403» в разных модификациях (седан, универсал, фургон], причем седанов сделано 105 723.

Годы выпуска — 1962—1965;

колесная формула — 4X2;

число мест — 4;

двигатель: число цилиндров — 4, рабочий объем — 1358 см3, мощность — 45 л. с. при 4500 об/мин, клапанный механизм — OHV;

число передач — 4;

размер шин — 5,60—15;

длина — 4040 мм;

ширина — 1540 мм;

высота — 1540 мм;

база — 2380 мм;

снаряженная масса — 980 кг;