МОСКВИЧ — 403Э-424Э обзор автомобиля.

МОСКВИЧ — 403Э-424Э обзор автомобиля.

В 1949 году была построена опытная партия машин, которые имели новые навесные наружные панели кузова, коробку передач с рычагом переключения на рулевой колонке, горизонтально расположенное запасное колесо, капот аллигаторного типа. Основной каркас кузова и узлы шасси остались без изменения. Кузову дали индекс «424Э», а двигатели были предусмотрены двух моделей: «403Э» — с расположенными вверху впускными клапанами и алюминиевой головкой (данные ее приведены в характеристике) и «401». На одном из «москвичей — 403Э-424Э» в 1950 году на первом чемпионате СССР по кольцевым гонкам занято третье место.

Год постройки — 1949;

число мест — 4;

двигатель: число цилиндров — 4, рабочий объем — 1074 см3, клапанный механизм — IOE, степень сжатия — 6,37, мощность — 33 л. с. при 3900 об/мин;

число передач — 3;

передаточное число главной передачи — 4,37;

размер шин — 5,00—16;

длина — 3890 мм;

ширина — 1380 мм;

высота — 1545 мм;

база — 2334 мм;

снаряженная масса — 880 кг;

скорость — 110 км/ч.