МОСКВИЧ-410 обзор автомобиля.

МОСКВИЧ-410 обзор автомобиля.

Созданный на базе модели «402» легковой автомобиль повышенной проходимости «Москвич—410» (на рисунке) имел два ведущих моста и зависимую подвеску всех колес на продольных рессорах. В его трансмиссию входили двухступенчатая раздаточная коробка и шариковые шарниры равных угловых скоростей. Дорожный просвет составлял 220 мм. С 1958 года машина получила двигатель модели «407», четырехступенчатую коробку передач и ряд других усовершенствований. Этот автомобиль назывался «Москвич—410Н» (его отличающиеся параметры даны в скобках). Параллельно на основе тех же узлов выпускался Москвич—411 -универсал.

В общей сложности до 1960 года АЗЛК изготовил 11 890 «москвичей» повышенной проходимости, из них 1035 модели «410», 9340 модели «410Н» и 1515 модели «411».

Годы выпуска — 1957—1958 (1958—1960);

колесная формула — 4X4;

число мест — 4; двигатель: число цилиндров — 4, рабочий объем — 1220 (1360) см3, мощность — 35 (45) л. с. при 4200 (4500) об/мин, клапанный механизм — SV (OHV);

число передач — 6 (8);

размер шин — 6,40—15;

длина — 4055 мм;

ширина — 1540 мм;

высота — 1685 мм;

база — 2377 мм;

снаряженная масса — 1180 (1150) кг;