ЯТБ-2 обзор автомобиля.

ЯТБ-2 обзор автомобиля.

Ярославский автомобильный завод (ныне моторный), накопив опыт эксплуатации своих первых троллейбусов ЯТБ—1, разработал более совершенную конструкцию ЯТБ—2. В этой машине место водителя было отделено от салона перегородкой, усилены рама и каркасы сидений, устранены промежуточный карданный вал и центральный тормоз. Машина была облегчена на 550 кг по сравнению с первой моделью. У ЯТБ—2 были клепаная из швеллеров рама и кузов с деревянным каркасом Двери и стеклоочистители, как и тормоза, имели пневматический привод. В 1939 году после очередной модернизации троллейбус получил индекс ЯТБ—4.

Годы выпуска — 1937—1939;

колесная формула — 4х2;

число мест: общее — 55, для сидения — 34;

двигатель: тип — электрический, мощность — 82 л. с./60 кВт при 1840 об/мин;

главная передача — червячные шестерни;

размер шин — 10,50—20 дюймов;

длина — 9300 мм;

ширина — 2500 мм;

высота (с опущенными токосъемниками) — 3150 мм;

база — 5200 мм;

колея колес: передних — 1770 мм, задних — 1870 мм;

масса в снаряженном состоянии — 8350 кг;

наибольшая скорость 40 км/ч.